Новости Отчеты Статьи Медиа Гостевая
Я сильно извиняюсь что про футбол, но как то так...

написанный ниже текст рекомендую к прочтению именно под эту композицию
 ПОЕХАЛИ...
 4 марта 18:00
 Наконец то закончился рабочий день, который как мне показалось тянулся целую неделю, ещё чуть чуть и планер подымет меня в небо и здравствуй Краснодар. Но до этого момента мне надо было убить полтора часа, так как отправляться в аэропорт договорились на 8-ми часовом аэроэкспрессе. Убить время я решил с коллегой по работе, которого несколько раз приводил на шайбу, зайди в пиццерию на Мясницкой мы приступили к уничтожению итальянской кухни приготовленной "надеюсь" русскими руками... но вот часы достигли заветной отметки и пора выдвигаться в аэропорт...
7a5e9c984e59
  Поездки на аэроэкспрессе мне приглянулись ещё с прошлого сезона, никаких пробок на ленинградке, удобные кресла и быстрая доставка до аэропорта... хотя цена не совсем кошерная... После не без известных событий в Домодедово, проверка в аэропортах не стала жёстче, она стала просто ужасно нудной, так как все кто приехал на красном червяке с белорусского вокзала выстроились в одну общую очередь метров на 150, причиной всему было всего 2 рамки металлоискателей, ментовская полицейская организованность не перестаёт поражать... Благополучно преодолев это препятствие и наконец погрузившись в планер, я стал удивляться ещё больше, так как кроме нашей компании в самолёте не было ни одного коня, зато было 10 бомжей и два игрока клуба газа и нефти с болот... И как обычно с моим везением получилось так, что соседкой по креслу была девочка с невы с татухой на запястье и голубым шарфиком, узнав в полёте как сильно она не любит Москву, а ещё то что она работает в налоговой и мечтает в этом году пробить 33 выезд, дабы получить право носить серебряную стрелку, я начал перепрошивку мозга, в следствии чего к концу полёта, я чуток поглумился над смсками её парня и она обещала мне пробить в Краснодаре трезвый выезд... ДА ЗДРАВСТВУЕТ КРАСНОДАР И ЕГО +5 ПО ЦЕЛЬСИЮ В аэропорту нас встретил М-а и мы всей честной компанией двинули в гостишку...
5 марта
 Очнувшись от сна и придя в чувство, мы отправились в кафе при гостишке на халявный завтрак, где нас встретило чудо инженерской и конструкторской мысли выжившие после перестройки и работающие до сих пор. Радости М-ы не было предела и помещение кафе тут же наполнилось отрывком из заряда: "а твои глаза словно бирюсаааа, покажи туза"
Откушав приготовленное нам на завтрак мы отправились в поиски гаштета, дабы всё таки утолить голод, но как оказалось гостиница находилась в промзоне и кроме магазинов со стройматериалами нам найти ничего не удалось((( Зато в это время приехал товарищ М-ы со своей дочерью (добирались на своей машине, собственно потом в основном на ней мы и путешествовали по городу)... И вот собственно и начался наш автопробег по улицам Краснодара, первые 40 минут мы катались в поисках палатки печать, что бы купить карту, за это время мы умудрились заехать в район коттеджей в центре Краснодара, где окружающая разруха давала полное впечатление что мы находимся не в городе, а в каком то отдалённом уголке постапокалиптической России, венцом этой картины стал "Сталкер" так я прозвал мужика лет 60 в порванном бушлате который на проволоке тащил за собой мёртвую собаку довольно крупного размера. Увидев эту картину мы решили поскорее убраться из этого предбанника ада...В конце концов мы нашли палатку печати, купили карту и отправились по улице Красная в сторону центральной площади где проходили гулянья посвящённые масленице
 Как я уже писал выше на площади проходили массовые гулянья, продавался мёд, медовуха и блины, а так же выступали рогато-бородатые фавны барабанщики. Так же там были лотки с сувениркой, но моё внимание привлекла дама которая продавала кукол для кукольного театра (хочу заметить сразу, что ничего пошлого под этой фразой я не имел в виду, просто не каждый день увидишь как человек продаёт кукол и при этом делает это с радостью, получая удовольствие от праздника и своей работы)
 Дальше мы отправились к баскетбольному дворцу, забирать билеты и найти место где перекусить, как раз к тому моменту когда мы добрались до арены, подъехал автобус с нашими игроками и М-а не смог удержаться, что бы не сфотографироваться с кумирами паркета и кольца:
 сделав две вещи, получив билеты и сфотографировавшись с командой я решил спуститься на набережную что бы немного по фотографировать пейзажи:
 пейзаж был так себе, а вот стенка мне понравилась))) и что вы думаете, фотографируя стенку я увидел рядом ни кого-нибудь, а юзеров гесты redbluerussia (не реклама если чё) СС и Kostya которые в компании ещё нескольких коней распивали Дон Живое на берегу водоёма... Вручив им 2 билета на баскетбол, мы отправились на поиски гаштета, но как оказалось вблизи такой был только один, но именно в этот день там был заказан банкет и нас не пустили((( Но оставаться без горячего мы не собирались, и по этому мы пошли по указателям в сторону стадиона Труд, где согласно табличке нас должен был ждать шашлык. Хочу заметить, что указателя было два в разные стороны, один сине-жёлтый, второй красно-белый, мы естественно пошли в сине-жёлтое кафе, идя по указателям и пробираясь через дебри мы вышли вот в такое место:
 Кафе, как вы догадались было закрыто, зато был оставлен контакт для связи:
 Поняв, что вкусного шашлыка нам не видать, мы двинули в сторону палатки у баскетбольного дворца, где купили на четверых осетинский пирог (один из тех пирогов что штампуют на заводах и потом греют в микроволновках) с сыром и томатами, горячий чай и расположились у служебного входа в дворец баскетбола... Отобедав как следует на лавочке мы пошли внутрь, точнее все пошли, а я остался ждать опаздывающих, что бы раздать билеты на баскетбол... пустя полчаса на ветру, я тоже вошёл внутрь сооружения, где увидел его:
 ничего гадёныш хрустальный, в следующем году ты останешься у нас навсегда  29
Немного фотографий с баскетбола:
 Что касается игры, то нам тотально не везло((( У нас мяч просто вылетал из кольца, а у соперника залетали какие-то нереальные мячи... Выйдя с арены не в лучшем настроение, было решено не тратиться на гаштеты, а просто заехать в ашан и потом уже зависнуть в номере...
 Наш скромный стол:
  6 марта
 Настало утро воскресенья, а это значит наступил День Рождения очень хорошего человека - Л-ы!!! Дальше читать исключительно под данную песню:

Подготовка к поздравлению:
   Покушав праздничного тортика, мы двинулись к стадиону...
 Организация со стороны господ полицейских это нечто, такой давки у прохода я не видел никогда, там реально трещали рёбра... Одним словом рфс - пидорас!!!
 Единственный позитивный момент, это чай с пирожками на секторе))) Такого я не видел нигде, признаюсь честно на момент уничтожения горячего напитка и булки с вишней мы присели на абсолютно пустой сектор, это был первый раз в жизни, когда я смотрел футбол сидя и при этом пил чай и кушал булку))) Идиллия длилась 7 минут

Собственно матч подошёл к концу, загаданное желание не исполнилось и мы опять присели в ожидании выхода с сектора, хорошо что погода разыгралась и нас грело солнышко, от такой радости природы мы тоже перестали грустить и начался обычный конский глум над всем чем можно, особой популярностью пользовался заряд "господа, господа, господа сосать"

Оттуда мы двинулись в гаштет что бы, как следует отпраздновать День Рождения Л-ы, посидев там часа полтора, решено было устроить прогулку по ночному Краснодару, поскольку гаштет находился на улице Красная вид ночного города там был прекрасным, самое интересное что в дни массовых гуляний всю улицу перекрывают и она превращается в пешеходную зону:

Созвонившись с другой группой коней было принято решение провести остаток вечера или ночи уже трудно сказать что это было в Корчме Дикань, куда мы и двинулись пешком... Не успели мы присесть в Корчме, как тут же раздался звонок и нам сообщили что наш рейс компании авианова 7 марта из Ростова-на-Дону в Москву переноситься на 5 часов, "радости" не было предела, подумав и поискав другие варианты и маршруты Краснодар - Ростов-на-Дону мы решили ехать как и планировали ночным поездом, и просто зависнуть в славном городе Ростове на день... А дальше была опять гостиница, вокзал, купе верхняя койка и мудак который подсел в 5:26 утра в моё купе, зайдя со словами "а почему все спят"... Ростов встретил нас снежным покровом, утренним морозом с солнцем и безлюдными улицами, было это очень красиво, но так как я не выспался фотографировать было лень... Дальше мы сели в цитадели зла макдональдсе и начали обзвон вариантов с квартирой на полдня, найдя подходящий вариант, мы отправились опять же пешком (эх люблю я Ростов, и гулять по нему мне не надоедает никогда) подойдя к нужному дому и набрав встречающей стороне мы были приятно удивлёны, нет мы были если точно сказать шокированы у нас была 88 квартира на 14 этаже, такое бывает не каждый день, а самое главное что квартира была шикарной, всего за 1500р сутки (с нас взяли 1000р за полдня)... Отлежавшись в уютной хате, время подошло к отъезду и уже через час мы были в аэропорту, где волшебный самолётик довёз нас до дома... Вот собственно так и прошёл мой первый футбольный выезд этого сезона, через 4 дня я убываю в Самару и если всё сложиться удачно то порадую вас фотографиями и рассказами о своей поездке...